Какая характеристика особенностей ребенка: исследуйте

7 мин на чтение.
5
(1)

Почему детский период важен при воспитании ребенка? Пересмотрите свои родительские установки и заново познакомьтесь со своим ребенком. Каждый из родителей  думает, что знает своего ребенка лучше всех. Так ли это? Да, вы знаете, как он себя ведет, что он капризничает, как он учится, с кем общается и в какие игры любит играть.

 Но точно ли вы знаете:

🌚 Как он воспринимает вас?

🌚 Чего на самом деле боится?

🌚 Почему порой не поддается воспитанию?

И полезно узнать как:

⭐️ Превратить капризы в интересное времяпрепровождение.

⭐️ Наладить контакт и понимание.

⭐️ Сделать так, чтобы ребенок вас слышал и слушался.

Какие внутри ребёнка происходят процессы? Как лучше понять ребёнка? Ответ – Астро/нумерология помогает узнать особенности личности человека, его сильные и слабые стороны.

Узнайте, про ребенка самое важное для себя!  И отыщите ответы на интересующие вас вопросы.

Поисследуем важные темы:

Формирование фундамента личности и мировоззрения

Характеристика особенностей ребенка индивидуальна.

На раннем этапе происходит интенсивное развитие мозга, обучение, социализация и формирование самосознания. Неосознанные реакции ребенка оказывают сильное влияние и определяют его способы реагирования на мир, на возникающие возможности и угрозы, на психологическую защиту. Способы реагирования закрепляются в мозге в виде глубоких и мощных программ восприятия, которые сложно изменить в дальнейшем. Эти программы влияют на то, как ребенок видит себя и окружающую реальность, как он общается, как он строит свои отношения с другими людьми, как он решает проблемы и как он реализует свой потенциал. Создается с раннего возраста психологическая характеристика особенностей ребенка.

Например, в зависимости от воспитания у ребенка возникает разная реакция: «Вокруг враги / я никому не нужен» или  «У меня все получится– мне помогут и научат». Такие неосознанные реакции возникают постоянно.  В большинстве случаев мы их даже не осознаём и не замечаем, а иногда они могут просто мешать.

Психотравма

Психотравма – это сильный эмоциональный стресс и опасен для ребенка, т.к его психика еще не сформирована и уязвима. Она оставляет раны в бессознательном и потом ещё долгое время влияют на его взрослую жизнь, даже если он не помнит и не осознаёт их. Реакция ребенка на психотравму зависит от его индивидуальных особенностей, возраста, характера травмирующего события и поддержки окружающих. Если нагрузка на психику ребенка превышает его ресурсы и способности адаптироваться, то необходимо дать ребёнку подходящее объяснение ситуации, которое поможет ему  легче относиться в дальнейшем, избегая тревожности, вины, нарушения сна, снижения самооценки и т.д. И обратное, он может сделать из ситуации негативные выводы.

Например, мама унизила сына при всех во дворе, а все дети посмеялись. Может быть разной реакция: один будет долго переживать и думать, что с ним что-то не так и его не любят, а другой вообще не обратит внимания на смех детей.

Реакция зависит от того, какое отношение выработано к конфликтам, на сколько чувствительны или эмоциональны, и многих параметров. Знайте,  характер и индивидуальные особенности ребенка отражены через цифры даты рождения и в натальной карте в информацию, которую надо уметь считать. Вот так можно гораздо лучше понять реакцию ребёнка, изучив его.

Ребенок не осознает свои хотелки

Ребенок не всегда осознает свои потребности, т.к. его психика еще не сформирована, он не умеет анализировать свои ощущения, эмоции и переживания, он не знает, как выражать свои желания и просить помощи. Ребенок может не разбираться в своих потребностях, путать их с чужими или ложными, подавлять или игнорировать их. Просто не хватает жизненного опыта. Это приводит к различным проблемам. Приведу  примеры:

– Ребенок, который не осознает свою потребность в любви и внимании, может стать зависимым и неуверенным. А значит не сможет устанавливать границы, отстаивать свои интересы.

– Ребенок, который не осознает свою потребность в самостоятельности, может стать пассивным и безынициативным. Он может не стремиться к новым знаниям и опыту, не учиться на своих ошибках и успехах.

– Ребенок, который не осознает свою потребность в безопасности и стабильности, может стать тревожным или рискованным. Он может не решать проблемы и конфликты. Он может искать опасности, чтобы проверить свою смелость.

Даже то, что ребенок осознал, он не всегда готов озвучить

Характеристика особенностей ребенка-знания для родителей при воспитании.

Ребенок не всегда готов сказать свои желания и потребности. Это связано с тем, что он еще не научился выражать их словами, он не уверен в их правомерности и важности, он боится отказа, наказания или осуждения. Ребенок может чувствовать запрет на проявление своих желаний и потребностей, он может иметь понимание, но бояться сказать, а вдруг его не поймут или будут смеяться. Он может блокировать свои чувства или когда родители не выражают чувства и передают программу дальше своим детям, и ребенок  может подчиняться этим родовым программам.

Вспомните себя в детстве, когда испытывали, например, сильную обиду, но боялись ее выразить, потому что не получите тепло, поддержку и заботу.

Кто должен помочь разобраться и какова характеристика особенностей ребенка вашего

 Если вы поисследуете ребенка по дате рождения, получив астро/нумерологические знания его натальной карты, вы лучше всего поймёте, что с ним происходит.

Вы сможете оценить особенности ребёнка:

– опираясь на информацию из его натальной карты и даты рождения по цифрам;

– внимательно наблюдая за его проявлениями в жизни;

– считывая состояние ребенка, его эмоции и чувства в происходящих ситуациях.

Такая полезная информация даст возможность вам объяснить, что с ним происходит в каждой отдельной ситуации. И как он устроен в принципе, какие у него есть способности, которые его отличают от окружающих.

Как научить ребенка осознавать и принимать себя (советы)

  • Объясняйте ребенку процессы, которые происходят в его психике, физиологии и социуме, которые он сам пока не до конца понимает. Например, объясняйте, что такое эмоции, зачем они нужны, как с ними справляться;  что такое  правила и ожидания общества, как они формируются и зачем они нужны.
  • Научите его относиться к своей внутренней реальности внимательно. Сами интересуйтесь его переживаниями, мнениями, интересами и мечтами. Помогайте ему называть и выражать свои чувства, желания и потребности, не критикуйте и не осуждайте.
  • Учитывайте его внутреннюю реальность: как он видит себя, как он оценивает себя и других, как он принимает решения и действует. Не навязывайте ребенку свою реальность, не сравнивайте его с другими людьми.
  • Поощряйте ребенка принимать свои особенности и данные от природы качества. Помогайте ребенку находить свои сильные и слабые стороны, исправлять свои ошибки и недостатки, учиться на своих опытах и достижениях. Тогда он прислушается к вашим советам.
Характеристика особенностей ребенка формируется с раннего детства.

Пример: Маше 10 лет и хочет заводить друзей, но не знает как. Она боится, что они отвергнут  или обидят ее. Родители замечают ее одиночество и объясняют ей, чтобы завести друзей, нужно быть добрым, честным и веселым. Они также помогают ей найти детей, которые имеют общие интересы и хобби с ней, например, в спортивном клубе или  музыкальной школе. Маша становится общительной, делиться своими мыслями, чувствами, желаниями со своими друзьями. Она осознает и принимает себя как друга.

Принятие себя – первый шаг в работе над собой, который  открывает возможность изменений.

Помочь направить его особенности на раскрытие его личности (советы)

  • Показывайте возможности для ребенка, которые соответствуют его особенностям, не ограничивайте его выбор, не навязывайте ему свои ожидания. Помогайте ребенку находить то, что ему приносит радость и удовлетворение.
  • Не диктуйте ему, как быть и что делать, а направляйте, корректируйте и мотивируйте его. Учитывайте индивидуальный темп и способ обучения ребенка, давайте ему обратную связь и оценку его результатов, хвалите его за усилия и успехи.
  • Не избавляйте его от всех проблем и трудностей, а учите его справляться с ними, не решайте за него все вопросы и задачи, а учите его принимать решения и действовать, брать ответственность за свои слова и поступки, уважать себя и других. И сможете уберечь ребенка от невзгод в жизни.

В этой статье показала вам: в чем состоит процесс воспитания. Именно такой подход поможет полностью раскрыть потенциал будущего взрослого.

Посмотрите на себя, как вы похожи во многом на своих родителей. Не лепите теперь  из ребенка свою копию. Сделайте из него лучшую версию его самого, а потом всю оставшуюся жизнь смотрите на это творение и восхищайтесь. Что может быть приятнее, чем видеть лучшее продолжение себя. Помогите ребенку реализоваться на максимум.

И вы как никто сможете справиться с такой задачей, если обратитесь к астронумерологическим знаниям при воспитании ребёнка. Ваш ребенок с уникальными особенностями, которые могут быть связаны с его темпераментом, характером, способностями, интересами, предпочтениями и т.д. Особенности ребенка могут быть как сильными, так и слабыми сторонами, как преимуществами, так и недостатками.

Дайте счастливое будущее ребенку, остальное он выберет сам 👌

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сколько вам лет?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!